[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Проблема с телевизором

Добрый день.Прошу помочь по спорному вопросу, связанному с некачественным товаром.20 декабря 2008 года мы купили телевизор Samsung LE37A656А1F в интернет магазине www.avsale.ru за 37200р.Спустя 18 дней на панели телевизора, по краям, где идёт прозрачная рамка, появились трещины.Они треснули изнутри, поскольку по краям эта декоративная рамка сложной формы и она, по всей видимости, некачественно сделана и, в добавок, эти трещины очень сильно портят внешний вид телевизора.Мы обратились в магазин, где нам посоветовали обратиться в сервис центр Самсунг.Так же говорилось, что они (магазин) сами могут забрать телевизор и провести экспертизу за свой счёт, и что я могу присутствовать во время экспертизы, но, поскольку, это долго и нудно, будет лучше если я обращусь в сервис центр, "где вопрос решат гораздо быстрее" (по словам интернет магазина).Мы отвезли телевизор в сервис центр Самсумг ("Сервис Корсо Трейд", адрес. г. Москва, Банный проезд, 8А, тел 8(495)9250003). Там было сказано что неизвестно это гарантийный случай или нет, поскольку повреждения механические и вопрос спорный.Сказали что буду фотографировать и отправлять фотографии в компанию производитель Самсунг, где и решат вопрос.Спустя 25 дней после долгих переговоров нами с представителями из Самсунга было сказано (оператором компании Самсунг, Екатериной Степановой, телефон 8-800-555-55-55), что компания признала этот случай гарантийным и скорее всего его будут ремонтировать по гарантии.Прошло два дня, мне ещё раз позвонили и сказали, что они не укладываются в установленный Законодательством РФ срок 45 дней и, скорее всего, будет выдан акт о неремонтопригодности, с которым мы можем вернуть или обменять технику, и что на данный момент они готовят письмо в технический департамент компании Самсунг и в сервис центр, после которого и решится окончательно весь вопрос о выдаче акта или ремонта телевизора.Прошло ещё три дня (итого 30 календарных дней), после очередного звонка оператор Екатерина Степанова сказала: "Дела координально изменились, технический департамент отказал Вам в выдаче акта о неремонтопригодности и телевизор будут ремонтировать, но в связи с тем, что деталей пока нет, и Вы пользовались телевизором всего 18 дней, то мы можем поити Вам на уступку, и отремонтировать телевизор где-то в Марте... бесплатно..."Вопрос повис в воздухе.Поскольку мы не хотим ремонтировать и так бракованную технику, а просто хотим получить уплаченную за телевизор сумму, очень просим помочь в решении этого вопроса или хотя бы направить на верное решение.Заранее благодарны.Рудик Амамчян 8 (926)564-70-67



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: экспертиза телевизора самсунг, самсунг по гарантии сдал телевизор, получил акт, акт о неремонтопригодности телевизора что дальше,

3 ответа к вопросу “Проблема с телевизором”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Просим Вас разместить данное сообщение в соответствующем разделе форума:viewforum.php?f=1

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: 83105
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      А где соответствующий раздел форума?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Somebody
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      В разделе Аудио Видео, а не в Бытовой технике [url]viewforum.php?f=1[/url]

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос