[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Трещина пластика внутри холодильника

Здравствуйте. Проблема такая. Холодильник RL33EAMS был куплен 2-а года назад. При очередной, так сказать профилактике (откючение и чистка) была обнаружена трещина пластика внутри марозильной камеры слева, там где крепиться лоток (салазки). Вопрос такой, возможен ли сервесный ремонт (платный или бесплатный) и в чем он (ремонт) заключаеться (заклейка или замена пластика). Куда оращаться, магазин где куплен товар или еще куда нибудь? Заранее спасибо



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: трещина внутри холодильника, трещина в холодильнике, треснул пластик внутри холодильника aeg,

3 ответа к вопросу “Трещина пластика внутри холодильника”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      К сожалению, не проводя непосредственной диагностики, установить конкретную причину описанного Вами явления не представляется возможным. Для проведения диагностики и возможного ремонта рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаетеhttp://www.samsung.com/ru/support/locat ... ION.RUSSIA

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Urinson
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Подскажите порядок обращения в сервисный центр. Нужно туда позвонить и вызвать мастера, или вести самому технику туда. И стоимость диагностики и ремонта, или это бесплатно?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      В том случае, если в Вашем городе есть АСЦ, возможен выезд мастера на дом. Если ремонт в стационарных условиях невозможен, неисправный холодильник будет транспортирован в сервис силами последнего.Обратиться в АСЦ можно напрямую либо через Единую службу поддержки по тел.: 8-800-555-5-555 (звонки по России бесплатные).Если в ходе непосредственного осмотра и диагностики специалистом АСЦ случай признается гарантийным, обслуживание производится на бесплатной основе (включая диагностику).

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

На правах рекламы

Копирайт

  • © 2010-2024. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2024.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос