[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Дверь RL 44QEUS

Здравствуйте! Еще вопрос, пере навешивание двери в холодильнике RL 44QEUS, это делается бесплатно сервисным центром? Является ли это обслуживанием техники? При обращении в сторонний сервис какие бумаги они должны предоставить, чтобы техника осталась на гарантии?



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: самсунг rl44qeus инструкция, samsung rl44qeus инструкция , Инструкция холодильника Самсунг RL44QEUS,

5 ответов к вопросу “Дверь RL 44QEUS”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Перенавешивание дверей холодильника не входит в бесплатное сервисное обслуживание. Со своей стороны компания Самсунг Электроникс рекомендует обращаться только в авторизованные сервисные центры. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаете.http://www.samsung.ru/support/services/В том случае, если в Вашем городе нет АСЦ, рекомендуем обращаться в АСЦ близлежащих городов.

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Антонио-79
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Какие бумаги, должны быть у мастера (сертификат, допуск и пр.)? И про гарантию еще раз, в инструкции к холодильнику описывается самостоятельное перенавешивание двери, в этом случае что с гарантией?

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      В указанной Вами модели возможно перенавесить двери самостоятельно, что отражено в инструкции по эксплуатации. В том случае, если перенавешивание дверей произведено самостоятельно и корректно, гарантийные обязательства производителя сохраняются.

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: yuryshu
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Действительно, в инструкции по эксплуатации всё написано подробно и ошибиться невозможно. По другому просто собрать не удастся. Что делать и где проконсультироваться, если обнаружен заводской дефект в допусках?С большим трудом удалось притянуть верхнюю петлю холодильной камеры. При установке двери на левую сторону, посадочная плоскость петли оказалась на 1 см выше корпуса холодильника. Может там должна быть дополнительная прокладка, которую забыли приложить? В результате, дверь в районе петли явно притянута к корпусу больше необходимого, при закрывании происходит замятие резины с соответствующим неприятным звуком, и при полном закрывании не происходит хорошего прижатия двери (как это наблюдается на двери морозильной камеры, которая встала земечательно).

      Ответить

    • ответ #5 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Действительно, в инструкции по эксплуатации всё написано подробно и ошибиться невозможно. По другому просто собрать не удастся. Что делать и где проконсультироваться, если обнаружен заводской дефект в допусках?С большим трудом удалось притянуть верхнюю петлю холодильной камеры. При установке двери на левую сторону, посадочная плоскость петли оказалась на 1 см выше корпуса холодильника. Может там должна быть дополнительная прокладка, которую забыли приложить? В результате, дверь в районе петли явно притянута к корпусу больше необходимого, при закрывании происходит замятие резины с соответствующим неприятным звуком, и при полном закрывании не происходит хорошего прижатия двери (как это наблюдается на двери морозильной камеры, которая встала земечательно).Для перенавешиавния двери необходимы только крышка проводов и петли, которые входят в комплект поставки.К сожалению, не проводя непосредственной диагностики, установить конкретную причину описанного Вами явления не представляется возможным. Для проведения диагностики и возможного ремонта рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаете.http://www.samsung.ru/support/services/

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос