[закрыть]

Регистрация на сайте

Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста войдите на сайт!
Email:
Имя (ник):
Пароль:
Повторите пароль:
  
У меня устройство:
  
Защита от роботов:

Плохо видно


Стиральная машина WF7602S8R

На стиральной машинке Samsung WF7602S8R мигает код ошибки 6E,а в инструкции ее нет.Хотелось бы знать что это такое и способ ее устранения???



Знаю верный ответ Найти ответ на вопрос



Ключевые слова: wf7602s8r, стиральная машина samsung wf7602s8r, устройство и ремонт стиральной машины самсунг WF7602S8R,

4 ответа к вопросу “Стиральная машина WF7602S8R”

  • ответ #0 / ответил: Служба поддержки

    • ответ #1 / ответил: skvo492
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      ошибка может и не 6Е, а bE !!!!

      Ответить

    • ответ #2 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Расшифровка ошибок, не указанных в инструкции пользователя, является служебной информацией, предназначенной для сервисных центров, и потребителям не предоставляется. К сожалению, в данном случае речь идет о возможной неисправности Вашей стиральной машины.Для проведения ремонта рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании Самсунг Электроникс. Координаты АСЦ Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Поддержка" в соответствии с авторизацией центра и городом, в котором Вы проживаетеhttp://www.samsung.ru/support/services/

      Ответить

    • ответ #3 / ответил: Андрей Шутов
      Полезный ответ? Да (1) / Нет (0)

      Прошу прощение, что выссказываюсь здесь не по теме, но необходим контакт с кем-нибудь из администрации сайта, чтобы помогли связаться с представителями Samsung, отвечающими за сервисное обслуживание. Связаться с ними через опцию сайта "Обратная связь" не представляется возможным, поскольку при отправке текста сообщения постоянно появляется требование заполнить поле (номер факса), которое отсутствует в форме составления сообщения.Проблему имею следующего порядка:11 сент. 2009 г. приобрёл пылесос (модель пылесоса: SC5148 (VCC5148 V33/SBW); серийный номер: 284981FS700013X).Пылесос приобретён в магазине "Электросила" (РБ, г. Минск, ул. Уманская, 54 / ООО "Электросервис и Ко", УНП 100373457, РБ, г. Минск, ул. Чернышевского, 10А-412А 3).Пылесос эксплуатировался один раз (производилась уборка напольного коврового покрытия в одной комнате жилой квартиры). В процессе эксплуатации выявился дефект шланга - произошло разрушение его гофрированного элемента в области наибольшего изгиба возле крепления для трубки, а именно: гофрированный элемент шланга, будучи не цельным по своей конструкции, а скреплённым из множества частей, разрушился именно в месте некачественного соединения этих частей между собой.Пылесос эксплуатировался согласно инструкции, использовался по назначению, шланг в месте разрушения не подвергался с моей стороны никакому внешнему воздействию, способному привести к его разрушению. Считаю выявившийся дефект пылесоса заводским браком.Поскольку Производитель товара отказывается распространять свои гарантийные обязательства на расходные материалы, к которым причисляет, в данном случае, и шланг пылесоса, однако который является неотъемлемой частью приобретённого мной товара, должен ли я требовать в сервисных центрах Производителя обмен всего товара целиком?Ещё раз прошу прощение за офф-топ.Надеюсь, быть может, Вы сможете мне помочь получить ответ на мой вопрос.С уважением, Андрей Шутовandersch@tut.by+375 44 7715584Минск, Беларусь

      Ответить

    • ответ #4 / ответил: Samsung HA1
      Полезный ответ? Да (0) / Нет (0)

      Прошу прощение, что выссказываюсь здесь не по теме, но необходим контакт с кем-нибудь из администрации сайта, чтобы помогли связаться с представителями Samsung, отвечающими за сервисное обслуживание. Связаться с ними через опцию сайта "Обратная связь" не представляется возможным, поскольку при отправке текста сообщения постоянно появляется требование заполнить поле (номер факса), которое отсутствует в форме составления сообщения.Проблему имею следующего порядка:11 сент. 2009 г. приобрёл пылесос (модель пылесоса: SC5148 (VCC5148 V33/SBW); серийный номер: 284981FS700013X).Пылесос приобретён в магазине "Электросила" (РБ, г. Минск, ул. Уманская, 54 / ООО "Электросервис и Ко", УНП 100373457, РБ, г. Минск, ул. Чернышевского, 10А-412А 3).Пылесос эксплуатировался один раз (производилась уборка напольного коврового покрытия в одной комнате жилой квартиры). В процессе эксплуатации выявился дефект шланга - произошло разрушение его гофрированного элемента в области наибольшего изгиба возле крепления для трубки, а именно: гофрированный элемент шланга, будучи не цельным по своей конструкции, а скреплённым из множества частей, разрушился именно в месте некачественного соединения этих частей между собой.Пылесос эксплуатировался согласно инструкции, использовался по назначению, шланг в месте разрушения не подвергался с моей стороны никакому внешнему воздействию, способному привести к его разрушению. Считаю выявившийся дефект пылесоса заводским браком.Поскольку Производитель товара отказывается распространять свои гарантийные обязательства на расходные материалы, к которым причисляет, в данном случае, и шланг пылесоса, однако который является неотъемлемой частью приобретённого мной товара, должен ли я требовать в сервисных центрах Производителя обмен всего товара целиком?Ещё раз прошу прощение за офф-топ.Надеюсь, быть может, Вы сможете мне помочь получить ответ на мой вопрос.С уважением, Андрей Шутовandersch@tut.by+375 44 7715584Минск, БеларусьПрошу прощение, что выссказываюсь здесь не по теме, но необходим контакт с кем-нибудь из администрации сайта, чтобы помогли связаться с представителями Samsung, отвечающими за сервисное обслуживание. Связаться с ними через опцию сайта "Обратная связь" не представляется возможным, поскольку при отправке текста сообщения постоянно появляется требование заполнить поле (номер факса), которое отсутствует в форме составления сообщения.Проблему имею следующего порядка:11 сент. 2009 г. приобрёл пылесос (модель пылесоса: SC5148 (VCC5148 V33/SBW); серийный номер: 284981FS700013X).Пылесос приобретён в магазине "Электросила" (РБ, г. Минск, ул. Уманская, 54 / ООО "Электросервис и Ко", УНП 100373457, РБ, г. Минск, ул. Чернышевского, 10А-412А 3).Пылесос эксплуатировался один раз (производилась уборка напольного коврового покрытия в одной комнате жилой квартиры). В процессе эксплуатации выявился дефект шланга - произошло разрушение его гофрированного элемента в области наибольшего изгиба возле крепления для трубки, а именно: гофрированный элемент шланга, будучи не цельным по своей конструкции, а скреплённым из множества частей, разрушился именно в месте некачественного соединения этих частей между собой.Пылесос эксплуатировался согласно инструкции, использовался по назначению, шланг в месте разрушения не подвергался с моей стороны никакому внешнему воздействию, способному привести к его разрушению. Считаю выявившийся дефект пылесоса заводским браком.Поскольку Производитель товара отказывается распространять свои гарантийные обязательства на расходные материалы, к которым причисляет, в данном случае, и шланг пылесоса, однако который является неотъемлемой частью приобретённого мной товара, должен ли я требовать в сервисных центрах Производителя обмен всего товара целиком?Ещё раз прошу прощение за офф-топ.Надеюсь, быть может, Вы сможете мне помочь получить ответ на мой вопрос.С уважением, Андрей Шутовandersch@tut.by+375 44 7715584Минск, БеларусьСогласно п. 3 Условий гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, гарантийные обязательства не распространяются на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов.По вопросу приобретения аксессуаров для бытовой техники рекомендуем обращаться в авторизованные сервисные центры компании Самсунг Электроникс.В Минске Вы можете обратиться в следующие АСЦ:- АСЦ "Аспирс", 123, корп.3 пр-т.Независимости, тел.: 375(17)2679851;- АСЦ "НТТ Бел", 10-й км. Могилевского Шоссе 2 ком.42, тел.: 375(17)2102334;- АСЦ "Летта", ул. Маяковского, 14, тел.: 375(17)2239294;- АСЦ "ЦТИ", ул. Короля, 26, тел.: 375(17)2104248. В том случае, если в момент Вашего обращения на складе в сервисном центре нет необходимого Вам аксессуара, сервисный центр может принять у Вас заказ.

      Ответить

Ответить на вопрос


Прикрепить картинку...

Не хотите вводить проверочный код? Пройдите регистрацию!
Проверочный код:

обновить картинку

Копирайт

  • © 2010-2012. Все права принадлежат Samsung-Help 1995-2012.
  • Не нашли ответ? задай свой вопрос